Ржд где поезд едет - Фактическое движение поездов

Фактическое движение поездов - отслеживание на сайте РЖД. РЖД теперь предлагает фактическое отслеживание движения поездов. Информация идет по данным СЦБ, САИ ПС, ГЛОНАСС, АСОУП.

РЖД запустила сервис онлайн-слежения за движением поездов дальнего следования

Обновление - раз в 10 минут. Молодцы, что ж тут еще сказать. Интересно, что для некоторых участков а может, поездов - не разбирался еще можно смотреть только прибытие-отправление, а для других - прохождение через каждую станцию, даже без остановок.

Правда, в этом случае время прохождения не указывается служебная информация?

Молодцы, что ж тут еще сказать. Хочу в спальне поклеить фотообои из своих фото, где их можно заказать? Ru О компании Реклама Вакансии. А я-то думал, что он еще в Коврове. Серверы размещены в Hostkey. Впереди пора каникул, отпусков. WhatsApp рассылка Праздники и события Гороскоп Юмор Игры.

Ну и, конечно, позабавило анекдотичное слово ГЛОНАСС. Идея хорошая, но исполнение - просто абзац и песец, простите за мой французский. Не лучше ли взять яндексокарту и рисовать на ней, где примерно поезда находятся и точечкой показывать в какое время убыли с крайней станции?

А я-то думал, что он еще в Коврове. Штука интересная, но хотелось бы карту, на которой отображаются все поезда, как делают на сайтах городского транспорта. Так есть Яндекс-паровозики http: Несколько дней тестировал этот сервис. Оказалось, что прохождение поезда через промежуточные станции указывается только между соседними тарифными остановками, что, в принципе, логично.

Поезд Караганда-Брест можно было проследить только до Сызрани, далее он "исчез с радаров". Система выдавала ответ, что такого поезда вообще. Снова появился он, только когда проследовал Смоленск. При этом в таблице были указаны фактические времена прибытия и отправления со всех остановок. А с поездом Брест-Караганда было по-другому.

Система находила поезд только после его отправления с каждой станции. То есть, если поезд в данный момент находится, скажем, между Тулой и Узловой, то запрос "Смоленск-Тула Вяземская" давал ответ, что "поезд прибыл".

А запрос "Смоленск-Узловая 1" давал, что такого поезда вообще. То есть отслеживание получалось, но уже не в реальном времени, ну и расписание самого поезда надо было искать где-то. Какая причина этого глюка - непонятно. Поезд формирования БЧ, но многочисленные другие поезда БЧ на других участках отслеживаются корректно. Маршрут проходит по тепловозной однопутке наверное, еще и с ПАБ. Но данные, в принципе, передаются, так что причина тоже не в.

Но, повторю, это единственный глюк, в других случаях, которые я мог придумать, система работала нормально.

Так что появление такой системы - это все-таки действительно достижение со стороны РЖД. А даже когда там все-таки было написано ГЛОНАСС, то информация сначала приходила все-таки от СЦБ, а уже затем надпись сменялась на ГЛОНАСС.

Цитата Дьяконов Но это вопрос уже не к железнодорожникам, а к программистам. Впрочем, у Яндекса есть контракты с РЖД, так что можно надеяться, что в конце концов они так и сделают. Цитата романтик Сегодня отследил поезд идущий мимо моей станции. Действительно реально совпадает, однако с ошибкой на 2 километра. Был на вокзале смотрел на часы, поезд пришёл вовремя, а сейчас на сайте написано "c опережением на 7 мин", источник - ГЛОНАСС. Но плюс минус пара километров это ерунда.

Может быть, если это большая станция скажем, Казанский или Ярославский вокзал в Москвето зафиксировано было время прохождения, например, входного светофора, а затем поезд те самые 7 минут втягивался к платформе? Ведь "время прибытия" в расписании - это время, когда открываются двери вагонов, а СЦБ или САИ ПС фиксируют прохождение поезда через определенную точку, которая может быть достаточно далеко от платформы.

Еще может быть, что информация идет через разные компьютеры, системные часы в которых могут быть не совсем синхронными. Особенно если источником информации является ГЛОНАСС, которая не принадлежит РЖД, и поэтому информация с приемника, установленного на поезде, идет окольным путем через всякие GSM - сети с соответствующими задержками, а не напрямую через пульт ДНЦ.

Но бывают и такие глюки системы, которые так просто не объяснить. Один из поездов, о которых я писал выше в этой теме Караганда-Брест на станции Козельск, где была стоянка 10 минут, прибыл "с опозданием более 10 мин", а отправился "по графику". Это уже противоречит элементарной арифметике. А вот еще любопытно. Вчера, поезд Москва-Осташков: Лихославль Прибытие расписанию Посмотрел внимательно расписание, оказалось, что у него техническая остановка по ст.

Виноколы, и оттуда отправление как раз А система этого, похоже, не учла. Редактировано 2 раз. Цитата Дьяконов Ведь "время прибытия" в расписании - это время, когда открываются двери вагонов, а СЦБ или САИ ПС фиксируют прохождение поезда через определенную точку, которая может быть достаточно далеко от платформы.

Цитата А вот еще любопытно. Цитата Toman пониженными скоростями. Но это не имеет никакого отношения ни к числу главных путей, ни к виду локомотива, тянущего поезд. Цитата Это ныне уже давно не станция Виноколы. Так что с точки зрения СЦБ поезд считается отправившимся со ст. Лихославль именно когда он выехал из парка Виноколы. А вот мне кажется, что это фэйк.

Ибо слишком часто уж корректировки минут через И почему проход каких-либо станций сначала пишется "по графику", даже без указания времени, а затем может время и появиться. Может просто на основе расписания мульфильмы рисуются? Типа как в Яндекс-Паравозиках? Цитата syomindm слишком часто уж корректировки минут через А как это с интернетом вообще увязано? Все данные автоматически попадают?

Фактическое движение поездов | Пассажирам

Редактировано 1 раз. К сожалению, я не владею тонкостями работы системы, выскажу свое личное мнение. Сам с удовольствием узнал бы, как это устроено. Приемник ГЛОНАСС, вероятно, имеется не на всех поездах. По СЦБ, очевидно, отслеживаются все поезда, а по ГЛОНАСС - только те, где он установлен, и только когда спутники этой чудесной системы не падают. Во всяком случае, иногда в графе "источник информации" для какого-нибудь поезда бывает написано "СЦБ", а затем меняется на "ГЛОНАСС".

Значит, данные от ГЛОНАСС пришли с некоторой задержкой, а при наличии данных из двух источников в качестве приоритета выбирается ГЛОНАСС. Какое конкретно событие отслеживается СЦБ - не знаю. Оборудование СЦБ слишком уж разнородное на разных станциях, чтобы интегрировать все его типы с компьютерами.

Да и автоблокировка есть далеко не везде, есть множество линий с ПАБ. Даже с линии Торжок-Осташков информация приходит, но вряд ли она передается в Интернет сразу из аппаратов системы Трегера: А программное обеспечение сайта просто адаптирует ее в ту форму, которая удобна для восприятия пассажиров. Трамвайный форум Троллейбусный форум Автобусный форум Метрофорум Железнодорожный форум Авиационный форум Водный транспорт Дискуссионный клуб Общественный транспорт Петербурга и Ленобласти Транспорт Екатеринбурга Форум Ярославского трамвая Прибалтика: Metrika ; yaCounter



Авторизация
Вход